Добавить в пожелания
Xtruck Y005 тестовый датчик NOx 5WK9 6616F грузовика MB Actros Euro5 adblue Scan двигатель дизельный катализатор окисления Автоматический сканер
Реальные тестовые фотографии:
Пожалуйста, обратите внимание:
1) Датчик поддерживает 12 В (только 12 В с протоколом J1939) и все датчики 24 В
2) Для поиска узла шлюза транспортного средства J1939 он не поддерживает скорость передачи данных canbus 500 тыс.
Поддерживает все грузовые автомобили, несколько языков
Список пакетов (поддержка 12 В и 24 В)
1 * Адаптер Xtruck 005
1 * адаптер питания
1 * Основной кабель DB15
1 * азотный кабель 4 в 1
1 * провод прикуривателя (мужской и женский)
1 * кабель обновления
Обнаружение датчиками азота и кислорода:
1. Один конец основной тестовой линии подключен к прибору, а другой конец - к датчику азота и кислорода.. 2. Нагрев датчика азота и кислорода 3. Подключите датчик азота и кислорода и нажмите кнопку Проверить датчик NOx, выберите 24 В или 12 В Тест датчика NOx 4. Выберите соответствующую модель 5. После завершения подключения нажмите кнопку Перейти, а затем введите тест датчика азота и кислорода.Через 300 секунд отобразится концентрация азота и кислорода, а также концентрация кислорода.Если датчик азота и кислорода поврежден, машина сообщит соответствующий код неисправности.Обнаружение неполадок в линии шины CAN или модуле позволяет легко и быстро найти проблемную точку шины CAN, определить, поврежден ли модуль оксида азота, и помочь мастеру по техническому обслуживанию быстро определить проблему.
Поскольку неисправность трубопровода CAN и датчика азота происходит всегда, этот инструмент (детектор датчика азота)
разработан для того, чтобы помочь инженерам по техническому обслуживанию автомобилей добиться успеха в процессе технического обслуживания.
специально разработан для обнаружения проблемы с линией шины CAN или модулем, чтобы легко и быстро найти проблемную точку на шине CAN
чтобы определить, поврежден ли азотно-кислородный модуль или нет, чтобы помочь
специалист по техническому обслуживанию может быстро оценить проблему на основе этого.Эти данные предназначены для использования в качестве
справочного материала для инженеров по техническому обслуживанию.Эти данные не являются единственным стандартом для технического обслуживания, поэтому
компания не несет юридической ответственности за предоставленные данные.