Теги: карбоновые дорожные диски для гольфа, карбоновое дисковое колесо 700, решающие дорожные колеса, глубина карбоновых колес, карбоновое дорожное колесо
Добавить в пожелания
Описание Товара
Для любого вопроса, пожалуйста, дайте сообщение,мы ответим в течение 12 часов
Мы принимаем заказы OEM, пожалуйста, отправьте нам ваш логотип/дизайн в PDF, формат AI, и все
подробности.
Раздел
Ограничение по весу: 120 кг (серийная версия)
Максимальное давление в шинах: 150 фунтов на квадратный дюйм, максимальное натяжение спиц: 180 кгс Гарантия: 2 года, ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ТРУДА. :
Карбоновые диски дороги в производстве.По сравнению с алюминиевыми ободами, они требуют многих часов квалифицированной рабочей силы и во много раз дороже материалов.Каждая форма из углеродного волокна обрабатывается на станке с ЧПУ в течение многих дней, на обработку каждого обода уходит около 1 недели.В Китае углеродное волокно стоит около 40 долларов за обод.Затем для изготовления ободьев требуются большие машины для откачки и вакуумирования внутреннего баллона и нагрева очень тяжелых стальных форм, затем, после охлаждения формы, извлекают грубый обод и вручную напиливают и шлифуют выступ смолы, пока она находится в форме, просверливают отверстия, а затем завершают покраску перед проверкой качества и, наконец, упаковывают для отправки.В отличие от этого, алюминиевые диски изготавливаются машинным способом из необработанных металлических прутков, подаваемых в станок и обжимаемых в форму металлическими роликами.Затем прокатанный алюминий прижимается и сваривается на станке, просверливаются отверстия и производится финишная покраска, к которой редко прикасаются руками, за исключением укладки необработанного металлического бруска на станок, передачи в станок для обработки отверстий, затем перемещения в покрасочную камеру перед проверкой качества и упаковкой для отправки.Каждый обод из углеродного волокна обходится в 6-8 раз дороже по трудозатратам и материалам, чем алюминиевый обод.
Описание детали.
1. Интенсивность: Основной технологией изготовления обода из углеродного волокна является укладка (включая содержание углеродной смолы. подкладку препрега из углеродного волокна. использование углепластика, интегрированные условия гидравлического формования).Обычно содержание смолы влияет на прочность и вес обода, 90-градусный препрег может улучшить жесткость при езде, 30-градусный препрег может улучшить защиту от кручения.Наш дизайн компоновки был основан на макетных испытаниях на тренажере physical property machine и практических испытаниях при езде.Особенностью компоновки является высокая интенсивность и малый вес.
2. Цена: Наша цена была уточнена по расчету и без дополнительных затрат посредников.Пожалуйста, не сравнивайте нашу цену С другими.Мы гарантируем, что все распроданные части нашего ассортимента представлены в большом количестве и по разумной цене.