Добавить в пожелания
Тыква: количество в упаковке: 70шт размер упаковки: 515 * 421 * 450 мм вес упаковки: 11,5 кг
Оплата UFO: Количество упаковки: 80шт Размер упаковки: 586 * 424 * 474 мм Вес упаковки: 13,5 кг
Тыквенная расческа: права на Tiktok tricolor защищены, а также права на американскую и международную радиостанции защищены.,
Не кладите платформу, на которую распространяется гарантия, на полки и позаботьтесь о потере, если подадите жалобу
У вас есть количество, у меня есть цена, большое количество, обратитесь в службу поддержки клиентов
По поводу послепродажного обслуживания
Hanyun
В целях обеспечения вашего послепродажного качества рекомендуется принимать товар по прибытии.В случае повреждения товара и других обстоятельств, влияющих на продажу и использование, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы несем ответственность за возникшие по нашей вине проблемы.Вы несете ответственность за транспортные расходы в случае одностороннего отказа от возврата и замены.После продажи вы обязаны отказаться от всех доставленных товаров.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом товара.
Нет причин возвращать или обменивать товар в течение 8 дней.Если это не связано с товаром, плату за возврат или обмен оплачиваете вы сами.Некоторые товары включены в стоимость перевозки.После продажи, пожалуйста, вычтите стоимость фрахта.Общая стоимость фрахта составляет 4-8 юаней (при условии сообщения в службу поддержки клиентов).Любые проблемы после продажи могут быть решены посредством связи, а злонамеренные негативные комментарии будут пожизненно дисквалифицированы
Уведомление после продажи
После подтверждения всех специальных требований / (гравировка / печать / маркировка и т.д.), мы подберем эксклюзивный персонал для работы.Ограничение по времени на страницу является ориентировочным.В случае возникновения особых обстоятельств мы своевременно уведомим вас.В процессе эксплуатации не только возврат средств, но и расходы на возмещение убытков должны быть вычтены в зависимости от ситуации, если вы потребуете принудительного возврата средств (при условии фактического сообщения).
A. На товаре не должно быть пятен/царапин/потери упаковки и повреждений, которые не повлияют на нормальные продажи
B. После продажи обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы договориться с нами перед возвратом.
C. Возвращайте и обменивайте товар, а также отказывайтесь от всех доставленных запчастей
D. Своевременная обратная связь в случае возникновения проблем.Обязательно оставьте отзыв в течение 48 часов.
E. Предоставление убедительных доказательств (фотографий / ) может повысить эффективность послепродажного обслуживания.